С 10 апреля Банк "Кузнецкий" намерен проводить регулярные BTL-акции "Банк и горожане"
В течении месяца сотрудники банка будут выходить на улицы города что бы в процессе общения с горожанами, популярно и в доступной форме рассказать жителям Пензы о Банке, и о том, какие продукты и услуги он предоставляет населению.
«Если Вы увидели в близи крупного Торгового центра девушку в желто-зеленом шарфике, улыбающуюся весне, которая раздает красивые, цветные буклеты, это несомненно наш сотрудник. Подходите, узнайте больше о банке. И мы надеемся, что Вы станете нашим Клиентом! – выразил уверенность менеджер отдела маркетинга и рекламы ОАО Банк «Кузнецкий» Кирилл Силков.
«Банковские BTL-акции, как правило, нацелены на создание ситуации, когда с потенциальным клиентом можно поговорить о продукте или услуге с целью его заинтересовать, объяснить ключевые подробности. В связи с этим в банковских BTL-мероприятиях кроме яркой оболочки должно быть надежное и вызывающее доверие содержание.
«Тенденция на рекламном финансовом рынке такова, что доля BTL-проектов неуклонно увеличивается, т.к. они имеют ряд преимуществ перед традиционной рекламой. К таким преимуществам можно отнести прямой контакт с представителями целевой аудитории, когда есть возможность скорректировать подачу вашего предложения, непосредственно наблюдая реакцию клиента. К экономическим преимуществам справедливо относят довольно высокую отдачу от таких акций при относительно небольших объемах затрат», - резюмировал маркетолог банка.
К списку новостей