Уважаемый клиент Вы можете обратиться к руководству Банка «Кузнецкий».
Ваше обращение поможет нам лучше понять Ваши потребности и внедрять лучший опыт в повседневную работу. Если Вы недовольны качеством обслуживания сотрудниками Банка, просим Вас написать причины Вашего недовольства и ФИО ответственного сотрудника. Мы сделаем все возможное, чтобы найти правильное решение по вопросу, с которым Вы обратились.
Мы будем признательны Вам за предоставленную информацию и позаботимся о том, чтобы каждое Ваше обращение было внимательно рассмотрено. Просим оставить Ваши контакты, чтобы мы могли уточнить у Вас детали вопроса.
Для клиентов, подключённых к ДБО с 1 января 2017 года (или переведённых на новую систему DBO2)
Для клиентов, не переведённых на новую систему