Банк «Кузнецкий» увеличил количество клиентов интернет-банка «kuzbank-онлайн» в 3,4 раза
Количество клиентов Банка «Кузнецкий», использующих интернет-банк , увеличилось в 2015 году по сравнению с прошлым годом в 3,4 раза. Количество платежей, проведенных по каналам дистанционного банковского обслуживания, выросло в 2,4 раза. В настоящее время пользователям интернет-банка, не выходя из дома, доступна отправка платежей в адрес более 800 поставщиков услуг, при этом количество организаций продолжает увеличиваться.
Интернет-банк для физических лиц — современное решение для быстрого и удобного доступа клиентов к услугам банка в круглосуточном режиме в любой точке мира при наличии Интернета. С помощью клиент получает возможность постоянно контролировать состояние счетов, вкладов, выполнять переводы и платежи с максимальной скоростью и надежностью.
Для владельцев смартфонов и планшетов существует мобильная версия данного приложения на базе iOS и Android, с помощью которой можно не только производить наиболее востребованные банковские операции, но и найти ближайшие офисы Банка, банкоматы и терминалы, а также узнать их график работы.
«Банк «Кузнецкий» ценит время своих клиентов, и прикладывает много усилий, чтобы им было легко и просто проводить свои платежи. Мы также сообщаем, что продлена акция по отмене комиссии за проведение платежей, что делает наш сервис не только удобным, но и максимально выгодным», - отметил Михаил Дралин Председатель Правления ПАО Банка «Кузнецкий».
Все операции в системе безопасны и осуществляются по подтверждению операции SMS-кодом, известному только клиенту.
Подключить интернет-банк «kuzbank-онлайн» можно в любом офисе Банка «Кузнецкий».
К списку новостей
