Банк «Кузнецкий» улучшает качество обслуживания клиентов
Банк «Кузнецкий» постоянно работает над повышением качества клиентского обслуживания, стремясь сделать его более удобным и эффективным.
Одним из последних усовершенствований стала оптимизация режима работы сall-центра Банка. Теперь клиенты могут получать всю необходимую информацию по вопросам, связанным с услугами Банка по бесплатному телефону горячей линии 8-800-100-64-10 ежедневно с 9.00 до 20.00, без перерыва. Звонок доступен из любого региона с мобильных и стационарных телефонов.
Позвонив в call-центр Банка «Кузнецкий», клиент может оперативно получить консультацию специалистов по вопросам, касающимся деятельности Банка и предоставляемых услугах для физических и юридических лиц. Сотрудники Банка предоставляют полную информацию по тарифам и услугам для юридических лиц, которые оказывает Банк, в том числе консультации по расчетно-кассовому обслуживанию, условиям кредитования и операциям по счетам. Физические лица могут получить информацию по кредитам, вкладам, системе дистанционного банковского обслуживания, а также уточнить адреса, телефоны и режим работы отделений банка, сети банкоматов и терминалов.
Получите бесплатную консультацию специалистов Банка «Кузнецкий» по интересующим Вас вопросам по бесплатному телефону 8-800-100-64-10.
К списку новостей