Банк «Кузнецкий» предлагает новый формат обслуживания клиентов
В рамках улучшения и повышения уровня качества работы офисов Банк «Кузнецкий» ввел новый формат обслуживания клиентов по принципу «одного окна». Теперь стало возможным оплатить коммунальные платежи, оформить денежный перевод, вклад у одного сотрудника Банка. Дополнительного посещения кассы по итогам получения консультации не требуется.
Такой формат позволяет сотрудникам Банка значительно экономить время клиента: за счет компетентного и качественного обслуживания почти в 2,5 раза сокращается время работы с клиентом, так же отсутствует необходимость отстаивать очередь в кассу и вновь возвращаться к специалисту. Соответственно, повышается и лояльность. При этом специалист Банка улучшает показатели работы за счет единовременного и оперативного решения всех вопросов с клиентом.
Оценить обслуживание по принципу «одного окна» можно в 8 офисах Банка – ДО «Арбековский», ОО «Центральный», ДО в г.Пенза, ДО «Петровский», ДО «Терновский», ДО «Шуист», ДО «Северный» и ДО «Окружной».
К списку новостей