Курсы валют на 18.11.17
покупка продажа
  USD 58.40 60.40
  EUR 69.10 71.10
 
Курсы валют ЦБ:

Открытие и ведение счетов

Став клиентом Банка «Кузнецкий», компания – резидент или нерезидент Российской Федерации получает доступ к современному высокотехнологичному финансовому сервису. По вашему поручению банк оперативно совершит различные операции по счетам в рублях.


Преимущества открытия и ведения счетов в Банке «Кузнецкий»

Открытие расчетного счета осуществляется в кратчайшие сроки (20-40 минут)
Обработка и проведение платежей текущим днем до 20.30
Обслуживание систем «Клиент – Банк» и «Интернет-Клиент — Банк» – бесплатно
Предоставление выписок по счетам Клиента — бесплатно
Зачисление средств на счет клиента, поступивших безналичным путем, — бесплатно
Платежи в пользу бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов — бесплатно
Платежи в пользу Клиентов Банка на основании расчетных документов, полученных по системе дистанционного банковского обслуживания, — бесплатно

Банк предлагает комплексное расчётно-кассовое обслуживание по конкурентоспособным тарифам, ориентированным на различные сегменты бизнеса. Клиентов привлекают быстрота расчетов, высокая точность совершения операций, качественное и вежливое обслуживание. Крупная сеть подразделений Банка в г. Пензе и Пензенской области позволяет Банку всегда быть территориально рядом с Клиентом.


Порядок открытия расчетного счета

Открыть расчетный счет в Банке «Кузнецкий» можно всего за 40 минут в любом из офисов Банка. Процедура открытия расчетного счета в Банке «Кузнецкий» максимально проста. Открыть расчетный счет можно двумя способами:

1. Посетив офис Банка. В этом случае сотрудник Банка в Вашем присутствии проверит документы, предоставленные для открытия счета, изготовит и заверит их копии и заполнит бланки документов, необходимые для открытия счета. Вам необходимо будет только подписать эти документы.

2. Оставив онлайн заявку на сайте Банка. Этот способ открытия счета займет у Вас минимальное время. После получения онлайн заявки на открытие счета, сотрудник Банка свяжется с Вами по телефону и согласует время Вашего посещения офиса Банка. В согласованное время Вам необходимо будет только предоставить в Банк оригиналы документов, необходимые для открытия счета и подписать бланки документов, заполненных сотрудником заранее, до Вашего визита в офис Банка. 

Список документов, предоставляемых банку, для открытия счета:

*Документы предоставляются в оригиналах или копиях, заверенных регистрирующим органом либо нотариально или сотрудником банка (только при наличии оригиналов).


Сроки приема и исполнения поручений клиентов


Прием наличных денежных средств кассой банка производится с 9.00 до 19.00.

 

Выдача наличных денежных средств кассой банка производится с 9.00 до 17.00.

 

Платежные поручения на внутрибанковский перевод денежных средств, поданные клиентом в банк с 9.00 до 17.00, платежные поручения на перевод денежных средств на счет в другой кредитной организации, поданные клиентом в банк на бумажном носителе с 9.00 до 13.00, поступившие по системе «Клиент – Банк» или «Интернет-Клиент — Банк» до 20.30, а также поданные на бумажном носителе с использованием технологии штрихового кодирования «BiPrint» с 9.00 до 17.00, исполняются банком в день принятия.

 

Платежные поручения на перевод денежных средств, поданные клиентом в банк на бумажном носителе с 13.00 до 17.00, исполняются следующим операционным днем за днем принятия платежного поручения банком.

 

Порядок осуществления взаимных расчетов

 В случае выполнения банком операций, принятых в банковской практике, но не предусмотренных тарифами, а также при наличии специальной договоренности банка с клиентом, банк взимает с клиента плату, указанную в отдельном соглашении между банком и клиентом или в отдельных тарифах.

Плата за операции, указанные в тарифах, взыскивается банком в безакцептном порядке.


Взысканная банком плата не подлежит возврату в случае досрочного аннулирования обязательства либо отзыва поручения клиентом.


Кроме платы, указанной в тарифах, банк имеет право без предварительного уведомления взимать с клиента в безакцептном порядке плату в возмещение фактически понесенных им дополнительных расходов по техническому осуществлению операций (включая дополнительные комиссии, уплаченные банкам-корреспондентам; почтовые, телеграфные, телефонные расходы; стоимость курьерских передач документов и т.п.). 





Новая версия Интернет-Банк

Для клиентов, подключённых к ДБО с 1 января 2017 года (или переведённых на новую систему DBO2)

Вход в Интернет-банк

Для клиентов, не переведённых на новую систему