Курсы валют на 21.11.24*
покупка продажа
  USD 98.20 103.20
  EUR 100.85 105.85
 
Курсы валют ЦБ:

Финансовая безопасность

Уважаемые клиенты!
Будьте бдительны и осторожны!

Чтобы не стать жертвой злоумышленников при пользовании платежными картами необходимо придерживаться следующих правил:
  • никому не сообщать никаких данных платежной карты и операций по ним: номер платежной карты, срок ее действия, CVV/CVC-код с обратной стороны, ПИН- код, СМС-коды и одноразовые пароли;
  • никому не сообщать реквизиты для входа в личный кабинет (имя пользователя, пароль, коды подтверждения, одноразовые пароли);
  • никому не сообщать коды подтверждения операций, проводимых по вашей платежной карте или в личном кабинете;
  • в случае потери платежной карты или компрометации ее данных или данных для личного кабинета немедленно позвонить в Банк для блокировки карты и личного кабинета - это поможет сохранить денежные средства;
  • в торговых точках, ресторанах и кафе все действия с платежной картой должны происходить в присутствии держателя карты. В противном случае мошенники могут получить реквизиты карты, либо сделать копию при помощи специальных устройств и использовать их в дальнейшем для изготовления подделки;
  • подключить услугу СМС-информирования - это обеспечит контроль за проведением любых операций по карте. При получении СМС о несанкционированном списании средств со счета, заблокировать карту и личный кабинет путем звонка в Банк по телефону, указанному на обратной стороне карты;
  • при вводе ПИН-кода прикрывать клавиатуру. Вводить ПИН-код быстрыми отработанными движениями - это поможет в случае, установки скрытых видеокамер мошенников;
  • предпочтительно выбирать для пользования терминалы и банкоматы, которые расположены непосредственно в отделениях Банка или других охраняемых учреждениях;
  • использовать платежную карту в торговых точках, не вызывающих подозрений;
  • перед тем как вставить карту в картоприемник внимательно осмотреть банкомат на предмет наличия подозрительных устройств, проверить, надежно ли они закреплены. Если очевидно, что накладное устройство смонтировано кустарно (можно увидеть остатки клея, ненадежность конструкции и неравномерность крепления), то необходимо позвонить на горячую линию банка, сообщить о данном факте и воспользоваться другим банкоматом;
  • в случае некорректной работы банкомата - если он долгое время находится в режиме ожидания или самопроизвольно перезагружается - рекомендуется отказаться от его использования. Велика вероятность того, что он перепрограммирован злоумышленниками.
  • не идите на поводу у незнакомцев, не соглашайтесь на их просьбы обналичить перевод (дропперство), выступить транзитером денежных средств, оформить новый счет в банке или предоставить доступ к банковской карте или к Интернет Банку, не проводите операции по инструкциям, полученным от третьих лиц.
Если вы:
· стали свидетелем действий мошенников, которые под видом сотрудников Банка позвонили вашему родственнику/другу и рассказали ему, что с его карты была похищена какая-то сумма денег и что они хотят помочь вернуть эти деньги;
· сами стали «жертвой» телефонных мошенников – якобы сотрудников известных Банков, которые пытались узнать у вас данные вашей платежной карты;
· насторожились из-за сомнительных звонков или SMS-сообщений,
· получили предложение снять наличные за определенное вознаграждение от третьих лиц,

то можете:
· обратиться в службу безопасности Вашего банка (соответствующие разделы есть на сайтах всех банков);
· звонить по телефону полиции 102, а равно обратиться с соответствующим заявлением в полицию или в прокуратуру;
· информировать Оператора связи об использовании его телефонных номеров в мошеннических целях.

Важная информация, на которую всегда нужно обращать внимание:
Если вам звонят из Банка, ЗАПОМНИТЕ - сотрудник Банка никогда не попросит вас:
· назвать реквизиты вашей карты/счета, ПИН-код, кодовое слово, серию и номер паспорта, пароль для входа в электронную почту, платежную систему и аккаунты в социальных сетях;    
· снять или перевести деньги;
· установить приложение на ваш телефон.

Сотрудничество Банка с правоохранительными органами и банковским сектором:
Наш Банк активно сотрудничает с органами внутренних дел и службами безопасности Банков в части расследования противоправных действий.
Если Вы получили звонок от мошенника с телефонного номера, принадлежащего нашему Банку, сообщите нам - мы оперативно примем все надлежащие меры!
Телефон горячей линии ПАО Банк «Кузнецкий»: 8 800-100-64-10
Телефон горячей линии работает в будние дни с 8:00 до 20:00, в субботу с 9:00 до 18:00, воскресенье выходной день

Рекомендации по противодействию осуществления переводов денежных средств без согласия клиента
 
Признаки осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента

Нам важно донести до вас указанную информацию!
Надеемся, что это поможет вам быстро ориентироваться в подобных ситуациях и принимать верные решения для защиты Вас и ваших близких!
Давайте противодействовать мошенникам вместе!






Новая версия Интернет-Банк

Для клиентов, подключённых к ДБО с 1 января 2017 года (или переведённых на новую систему DBO2)

Вход в Интернет-банк

Для клиентов, не переведённых на новую систему